Что такое GRP?

GRP (Gross Rating Point) - это рейтинг рекламного блока, или - в переводе на "человеческий язык" - "количество контактов с рекламным сообщением". Количество контактов определяется количеством зрителей, которые смотрели передачу в конкретный временной промежуток (чем их больше, тем выше рейтинг рекламного блока и тем больше как следствие количество контактов), если мы говорим о рейтинге одного выхода и рейтинге рекламной компании сумме GRP, то есть общем количестве контактов представителей одной и той же целевой аудитории с рекламным сообщением за какой-то анализируемый период.

Различают GRP и 30"GRP - разница между ними заключается в том, что в случае 30"GRP следует понимать, что оценивается не просто рейтинг рекламного выхода (который может быть5, 10, 15 и т. д. секунд), а рейтинг рекламного выхода продолжительностью 30 секунд (ролик продолжительностью 30 секунд принят в мире за эталон как наиболее часто используемый стандарт).

Принципиальная разница заключается в том, что контакт остается контактом при любой продолжительности, но стоимость контактов разной продолжительности разная (короткий контакт дешевле, длинный дороже, что логично, качество контакта продолжительностью 30 секунд выше, чем контакта продолжительностью 5 секунд), при этом стоимость выхода всегда зависит от рейтинга передачи, в которой он вышел. В прайс-листах всегда указывается стоимость по 30"GRP. 

 

Почитать еще (на главную страницу)

 

  
http://djuli-10.narod.ru/
Rambler's Top100
Hosted by uCoz