Женское нижнее белье компании
«Милавица»
Когда-то мы думали, что "наши" фабрики способны
лишь шокировать Европу своим нижним бельем. Прискорбно известен случай,
когда Ив Монтан, которого принимали в Советском Союзе, как родного,
насмешил французов нашими штанами из добротной байки. Но те времена
давно прошли. А наш вкус к изящному белью мгновенно развился, лишь
только это белье появилось на прилавках.
С продукцией западных фирм успешно конкурирует компания "Milavitsa",
лидер на рынке женского белья в Восточной Европе и в России. Милавица -
в переводе с белорусского значит "звезда". У этой фабрики - богатая
история, в истоке которой стоит предприимчивый француз Франсуа Турнье,
открывший в 1908 году в Белоруссии фабрику по производству
галантерейных товаров. После революции французские тенденции в подходе
к такой тонкой материи, как нижнее женское белье, увы, сходили на нет.
Но лет пятнадцать назад они опять восторжествовали. Вместо байковых
штанов и жестких бюстгальтеров непередаваемых цветов вновь образованная
компания (СП 3АО "Милавица") стала выпускать красивые вещи - легкие,
воздушные, удобные и, что немаловажно, совсем недорогие.
Магазинчики и секции "Милавицы", как маленькие звездочки, разбросаны по
всей Восточной Европе и, естественно, в России. В самой Республике
Беларусь 13 фирменных магазинов. Недавно в Москве состоялась первая
пресс-конференция компании. На ней мы услышали много интересного о
переменах в российской фэшн-индустрии, о стратегии текстильных компаний
в России. Но главным, конечно, был показ новой коллекции белья.
Искушенные москвички разных возрастов и эстетических взглядов остались
довольны. Трусики и лифчики "Милавицы" не становятся предметом шока для
строгих и целомудренных. 93 процента продукции - классические модели, и
лишь 7 процентов - остромодные, но зато последних в коллекции 2005 года
целых 160. Это для раскованных, смелых, стройных и молодых.
|